Идеи фермерского бизнеса

Породы травоядных свинок.

На территории Украины выращивают две породы травоядных свинок: вьетнамскую и корейскую. Корейские свинки более крупные чем вьетнамские. Внешние отличия заключаются в следующем: корейские свинки более морщинистые, вьетнамские имеют прямое рыльце, их глазки узкие. По плодовитости корейская свинка более многоплодная.

Преимущества и недостатки различный подходов к разведению страусов.

• Из-за высокой смертности цыплят, покупка яиц для последующей инкубации очень опасна, не смотря на дешевизну. Опасность заключается в высокой смертности цыплят. А еще требуется больше времени чтобы получить товарную единицу.

Выводок страуса.

Для поддержания температуры и влажности воздуха на нужном уровне применяются инкубатории. При уходе за яйцами необходимо просвечивать последние для обнаружения проникновения цыпленка в воздушную оболочку. Это необходимо проводить каждый день.

Производственные основы разведения страусов.

Ключевые факторы:
• Качественные племенные птицы.
• Оптимальный уровень производства яиц.
• Оптимальный уровень выхода здоровых цыплят
• Оптимальный уровень производства товарных убойных птиц, отвечающих требованиям различных сегментов рынков: размеру туш, качеству мяса, качеству жира

Характеристика и описание породы вьетнамской свинки

Свинки имеют белый черный или мраморный окрас. Половозрелость у них наступает в 3-4 месяца. При наступлении этого срока, их можно оплодотворять. Супороностность длится 114 дней. Первый опорос дает 5-10 поросят, затем 10-20, рекорд составил 26 поросят.

Разведения страусов.

1. при племенном разведении, продаже подлежат как яйца так и молодняк, а на убой идут взрослы е и подростковые птицы.
2. если птица приобретается для откорма, то берут молодняк, который откармливается, а взрослую птицы продают на бойню.

Виды деятельности по разведению страусов эму на коммерческой основе:
1. покупка яиц

Ключевые стратегии для производителей эму.

1. определение и выбор рынка сбыта для различной продукции эму
2. определить, с помощью какого способа можно выйти на рынок сбыта.
3. контролировать рыночную коньюктуру.
4. постоянно быть готовым к неустойчивости рынка.

Для начинающих производителей эму необходимо проанализировать рынок, относительно таких положений:

RSS-материал